Автоматизация рабочего места секретаря. Студопедия — Организация рабочего места секретаря - 2018-12-25

Автоматизация рабочего места секретаря Rating: 7,4/10 508 reviews

Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря реферат по менеджменту

автоматизация рабочего места секретаря

Сеть состоит из огромного количества серверов, подключенных к 0 0 1 Fсе ти, то есть компьютеров, на которых хранится и предоставляется 0 0 1 Fполь зователям информация. Кроме существующих наработок программного обеспечения, высокопроизводительный арифметический блок с плавающей запятой Pentium процессора обеспечивает увеличение вычислительной мощности до необходимой для использования недоступных ранее технических и научных приложений, первоначально предназначенных для платформ рабочих станций. В порядке подтверждения можно привести результаты исследования западных консалтинговых компаний: по оценке Nortan Nolan Institute при переходе к работе с электронными документами рост производительности труда сотрудников составляет 25-50%, уменьшается время обработки одного документа более чем на 75%, а уменьшение расходов на оплату площадей для хранения документов составляет до 80%. Работа секретаря-референта в организации напрямую связана с делопроизводством. Преимуществом полиморфизма является то, что он помогает понижать сложность программ, разрешая использование того же интерфейса для задания единого класса действий. При длительном воздействии шума в 80 - 100 дБ снижается эффективность поведения, затрудняется выполнение интеллектуальных операций.

Next

Студопедия — Организация рабочего места секретаря

автоматизация рабочего места секретаря

Вот эти регулярно повторяющиеся ежедневно, еженедельно и ежемесячно виды работ и войдут в основу плана личной работы секретаря. Выделяют следующие виды классы средств труда: 1. Задача секретаря - сделать все необходимое, чтобы посетитель чувствовал себя удобно. Максимальная рабочая зона в горизонтальной плоскости ограничивается воображаемой дугой, очерчиваемой концами пальцев полностью вытянутой руки человека. Есть еще одна характеристика, на которую необходимо обратить внимание.

Next

Организация рабочего места секретаря

автоматизация рабочего места секретаря

Вести борьбу с вредными микроскопическими веществами можно путем общегигиенических мероприятий: влажная уборка, проветривание, регулярная чистка пылесосом. Удобной возможностью является тот факт, что пользователь при обработке данных может работать не только с базой данных обрабатываемого в Access формата, но и экспортировать данные других баз, имеющие совершенно другой формат представления. Основное требование, предъявляемое к рациональной планировке рабочего места, - обеспечить экономию времени на поиск средств и предметов труда и сокращение физических усилий работника. Желательно приобрести специальную подкладку под запястье, которая, как утверждают медики, поможет избежать болезни костей. Переключение осуществляется нажатием определенного сочетания клавиш, соответствующего используемому драйверу.

Next

Автоматизация рабочего места менеджера

автоматизация рабочего места секретаря

В настоящее время на очень многих предприятиях реализуется концепция распределенных систем управления предприятием. Учет труда и его оплаты: O формирование базы данных по учету кадров; O формирование первичных документов по учету труда и его оплаты; O обобщение данных по начислению оплаты труда по табельным номерам, бригадам, цехам и предприятию в целом; O обобщение операций по счету «Расчеты по оплате труда» O распределение затрат на заработную плату по объектам калькуляции; O формирование выходных документов по учету труда и его оплаты. Данный тип индекса называется вторичным индексом и применяется в целях уменьшения времени доступа при нахождении данных в отношении, а также для сортировки. Это необходимо для того, чтобы система могла получить любую единичную строку таблицы. При разработке программных средств желательно использовать хорошо отлаженные модули программ в качестве «комплектующих изделий».

Next

Организация рабочего места секретаря, Требования к организации рабочего места секретаря

автоматизация рабочего места секретаря

Именно на эти положительные аспекты организации информационного пространства в фирме секретарю следует обратить внимание руководителя. Современные компьютеры отличаются по архитектуре и производительности. Далее будет подробно рассмотрена организация логической модели данных. Получение комплексного отчета после группировки и сортировки. В Access новая редакция содержимого изменённой ячейки таблицы записывается на диск сохраняется сразу, как только курсор клавиатуры будет помещён в другую ячейку или новая редакция изменённой записи записывается на диск сразу, как только курсор клавиатуры будет поставлен в другую запись строку. Обмен электронными документами осуществляется при помощи электронной почты.

Next

Организация рабочего места секретаря, Требования к организации рабочего места секретаря

автоматизация рабочего места секретаря

Это не будет возможным без внедрения соответствующей автоматизированной системы, по этому проблема автоматизации актуальна для данной организации. Созданные с его помощью документы имеют эстетически более приемлемый вид благодаря наличию различных шрифтов и цветового оформления, что не может не сказаться на отношении к документу и помогает создать благоприятное впечатление об авторе документа. При проектировании этих программных средств необходимо соблюдать принципы ориентации разработки на конкретного пользователя. Однако имеется ряд способов косвенной реализации такой связи, которые с успехом возмещают ее отсутствие. Для главного менеджера фирмы система тоже может представлять интерес. Для полноценной работы фирмы необходимы клиенты, информация о которых где-то должна хранится.

Next

Автоматизация рабочего места менеджера

автоматизация рабочего места секретаря

Это бывает полезным, если выходить в Интернет через ту сеть, с которой настраиваете соединение. В современное время компьютер стал обыденностью и уже не вызывает изумления в душах обывателей. Например, выделяются ящики для бумаги и канцелярских принадлежностей; рабочих документов-справочников, каталогов и др. Живет такой клещ в мягкой мебели, ковровых дорожках. Располагать принадлежности на рабочем и приставном столах следует компактно, систематизировав по видам работ. Нормальная рабочая зона в горизонтальной плоскости ограничивается воображаемой дугой, очерчиваемой концами пальцев правой и левой рук, согнутых в локтевом суставе при свободно опущенном плече. В первой главе Постановка задачи поясняется организационно-экономическая сущность задачи, описывается входная оперативная информация, описание способов ввода данных, способы контроля входной информация, приводиться перечень выходной информации.

Next

Организация рабочего места секретаря

автоматизация рабочего места секретаря

Для современной системы автоматизации делопроизводства просто необходима интеграция с внешними программами и информационными системами. Таким образом, автоматизированные информационные технологии в учете позволяют в пределах функций бухгалтерского учета полностью регламентировать автоматизированное получение данных, необходимых как для ведения оперативного, синтетического и аналитического учета, так и для составления форм бухгалтерской и синтетической отчетности; данных, необходимых пользователям для выработки и принятия решений, а также для системного контроля за ходом производственных процессов. Управление ею осуществляется с помощью программной системы управления базами данных, которая производит запись информации, поиск, считывание, корректировку и решение информационных задач. Интернет - глобальная сеть бесчисленного множества разнообразных сетей, которая охватывает всю нашу планету. Normal forms and relational database operators.

Next

Автоматизированное Рабочее Место Менеджера Презентация

автоматизация рабочего места секретаря

Являются объектами, которые предназначены для получения требуемых данных из имеющихся в базе данных таблиц. Рабочее место секретаря должно отвечать всем эргономическим требованиям, обеспечивающим максимальное удобство в работе, минимальные затраты времени и сил на непроизводительные перемещения. Чтобы установить соединение с другой сетью через Интернет, нужно дважды щелкнуть на соответствующем значке в списке сетевых соединений. Полноценная система автоматизации делопроизводства предусматривает потоковый ввод документов в систему с автоматической полнотекстовой индексаций регистрацией каждого. Прикладное программное обеспечение составляют программы пользователей и пакеты прикладных программ разного назначения. При выборе конкретного образца оснащения необходимо учитывать характер выполняемых операций, объем и трудоемкость работ, служебные взаимосвязи между отдельными работниками и различными службами. Информация, введенная в одну таблицу, может быть связана с одной или несколькими записями из другой таблицы.

Next

Автоматизация рабочего места менеджера

автоматизация рабочего места секретаря

Информация должна быть своевременной и актуальной. В итоге фирма понесет убытки за то время, пока будут заново собирать сведения о клиентах. Если длина ключа составляет 256 символов, то, имея даже машину, скорость операций которой равна 10000 операций в секунду. При этом источник света следует располагать под углом более 30 от горизонтальной линии взора. Особенно оправданно кондиционирование в летние месяцы, а точнее во всех случаях, когда температура в помещении достигает 27 градусов и выше. Возможности языка во многом определяют и список правил, по которым пользователь может строить формальные конструкции, соответствующие реализации информационной потребности.

Next