Аннотация к рабочей программе по пм. АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИМИ СТАНКАМИ - 2018-12-27

Аннотация к рабочей программе по пм Rating: 7,8/10 718 reviews

Как составляется аннотация к рабочей программе по ФГОС :: jokerconf.ru

аннотация к рабочей программе по пм

Обработка, связанная с получением новой информации. Предоставление турагентских услуг обучающийся должен иметь практический опыт: - выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта; - проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта; - взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники; - оформления и расчета стоимости турпакета или его элементов по заявке потребителя; - оказания визовой поддержки потребителю; - оформления документации строгой отчетности; - разработки и проведения экскурсии; - подбора информации по заданной теме экскурсии; - сравнительного анализа разработанных инструкций о правилах поведения туристов во время экскурсии; - выбора местной организации питания для сотрудничества при проведении экскурсии; - заполнения бланка отчета о проведении экскурсии; уметь: - определять и анализировать потребности заказчика; - выбирать оптимальный туристский продукт; - осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и из разных источников печатных, электронных ; - составлять и анализировать по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров; - взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением и методов эффективного общения; - осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники; - принимать участие в семинарах, обучающих программах, ознакомительных , организуемых туроператорами; - обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки; - разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах; - представлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям; - оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его варианты; - оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта; - составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта договора, заявки ; - приобретать, оформлять, вести учет и обеспечивать хранение ; - принимать в оплату туристической путевки на основании бланка строгой отчетности; - предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы; - консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз; - доставлять туроператору пакет документов туриста, необходимых для получения виз в консульствах зарубежных стран; - использовать методические разработки форм и видов проведения экскурсий; - использовать информационные источники , исторические документы, , электронные ; - определять цели, задачи и тему экскурсии; - определять ключевые позиции программы экскурсии; - организовывать протокольные мероприятия при встрече туристов, в начале и при завершении экскурсии; - использовать офисные технологии; - составлять «Пакет экскурсовода»; - определять особые потребности тургруппы или индивидуального экскурсанта; - согласовывать место встречи экскурсионной группы и организовывать встречу; - использовать методические приемы показа экскурсионных объектов; - проводить инструктаж о правилах поведения в группе; - использовать микрофон и усилительную технику; - соблюдать правила протокола и этикета; - вести отчеты по установленной форме; - проводить инструктаж о правилах поведения в группе и на конкретном виде транспорта; - проводить инструктаж об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей; - контролировать наличие туристов; - обращаться за помощью в соответствующие службы при наступлении чрезвычайной ситуации; - учитывать физиологические потребности при передвижении туристов на конкретном виде транспорта; - выявлять и предусматривать возникновение потребности во взаимодействии с конкретными организациями для обеспечения проведения экскурсии; - производить анализ и отбор конкретных организаций, необходимых для обеспечения проведения экскурсии; - заключать договоры на обслуживание экскурсантов силами сторонних организаций; - проверять наличие необходимых документов билетов, путевок, ваучеров ; - вести отчеты по установленной форме; - пользоваться различными нормами и правилами современного этикета в зависимости от бизнес-ситуации, места, времени, статусных различий, форм делового общения; - вести деловую переписку, как внутрикорпоративную, так и внешнюю; - применять на практике навыки различных способов коммуникации сообщения по факсу, служебные записки, e-mail и др. Минобрнауки отменено Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 27. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля: всего — 1109 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося — 875 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося — 582 часа; самостоятельной работы обучающегося — 293 час; учебной и производственной практики — 234 часа 2.

Next

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем

аннотация к рабочей программе по пм

Правовые нормы использования программного обеспечения. Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Экономические и правовые основы производственной деятельности» по профессии 112201. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста Тема 2. Федерального образовательного стандарта по конкретному предмету учебного плана оу. Программы по русскому языку для 5-9 классов М. По профессии «Хозяйка ин усадьбы» максимальная учебная нагрузка обучающегося составляет 96 ч. Заключение Независимо от специфики преподаваемой учебной дисциплины, аннотация составляется по определенной структуре.

Next

Аннотация к рабочей программе по информатике 7 класс ФГОС

аннотация к рабочей программе по пм

Методика формирования математических представлений у детей 4-го года жизни Тема 4. Методика формирования математических представлений у детей 5-го года жизни Тема 4. Программой профессионального модуля предусматриваются следующие виды контроля: выполнение практических заданий; проведение устных и письменных опросов; текущий контроль успеваемости в форме тестирования, защиты курсовой работы; итоговая аттестация в форме экзамена по междисциплинарным курсам, экзамена квалификационного по профессиональному модулю и зачета по производственной практике по профилю специальности. Данная программа рассчитана на 630 ч, предусмотренных в Федеральном базисном образовательном учебном плане для образовательных учреждений Российской Федерации. Разработка программного обеспечения Раздел 3.

Next

К рабочей программе пм 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

аннотация к рабочей программе по пм

Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. Презентация «Визуализация информации в текстовых документах» §4. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Информировать потребителя о туристских продуктах. Интерактивный тест «Информация и информационные процессы» из электронного приложения к учебнику §1. Оформлять отчетную документацию по выполнению программы экскурсии.

Next

Аннотация к рабочей программе по русскому языку в 5

аннотация к рабочей программе по пм

Преподавание профессионального модуля предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, семинары, самостоятельная работа обучающегося, консультации. Использование информационно — коммуникативных технологий в обучении дошкольников математике Тема 4. Третий раздел рабочей программы определяет структуру и содержание профессионального модуля: наименование разделов и тем, содержание учебного материала, объём, порядок изучения профессионального модуля с учетом целей, задач. Количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего 876 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося 264 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 176 часа; самостоятельной работы обучающегося 88 часов; производственной практики 612 часов. Обучение решению арифметических задач в подготовительной группе Тема 4. Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний программой предусматривается выполнение практических работ.

Next

Аннотация к рабочей программе по информатике 7 класс ФГОС

аннотация к рабочей программе по пм

Описание места учебного предмета в учебном плане В авторской программе Босовой Л. Похожие: Для определения себестоимости единицы продукции пользуются вторым способом т е по калькуляционным статьям. Основные компоненты компьютера и их функции Научиться обобщение представлений об основных устройствах компьютера с точки зрения выполняемых ими функций. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной. В ней указывается автор программы, по которой будет работать педагог. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

Next

К рабочей программе пм. 02 Производство, хранение и переработка продукции растениеводства в сельской усадьбе по профессии 112201. 01 «Хозяйка (ин) усадьбы»

аннотация к рабочей программе по пм

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника. Уметь: представлять в тетради и на экране компьютера одну и ту же информацию об объекте различными способами: в виде текста, рисунка, таблицы, числами; кодировать информацию различными способами и декодировать еѐ, пользуясь кодовой таблицей соответствия. Единицы измерения информации знание единиц измерения информации и свободное оперирование ими понимание сущности измерения как сопоставления измеряемой величины с единицей измерения навыки концентрации внимания Тренажер «Интерактивный задачник. В четвертом разделе программы «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины» предусмотрены следующие виды контроля: - текущий контроль успеваемости в устной форме, тестирования, экспертного наблюдения за ходом практического задания в рамках практических занятий; - промежуточный контроль в письменной форме с использованием заданий различного уровня сложности контрольные работы ; - итоговый контроль в форме дифференцированного зачёта. Основные компоненты персонального компьютера процессор, оперативная и долговременная память, устройства ввода и вывода информации , их функции и основные характеристики по состоянию на текущий период времени. Основы системного программирования Раздел 2.

Next

Аннотация к рабочей программе по информатике 2

аннотация к рабочей программе по пм

Основные виды информационных процессов: хранение, передача и обработка информации. Для контроля и оценки знаний и умений по предмету используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, письменные контрольные работы тексты контрольных работ даны в рабочих тетрадях, обучающихся. Вариатив: основные принципы речевой коммуникации и способы речевого общения с детьми и взрослыми; основы взаимосвязи работы по развитию речи с работой по умственному, нравственному, эстетическому развитию ребенка; обитателей уголка природы комнатные растения и животные , растения и животных участка детского сада; линии преемственности детского сада и школы по математическому развитию детей, связь детского сада и семьи в обеспечении математического развития детей; научные основы применения информационно — коммуникативных технологий в обучении дошкольников математике; 1. Систематизированные представления об основных понятиях, связанных с обработкой текстовой информации на компьютере Основные навыки и умения использования инструментов создания текстовых документов для решения практических задач Способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров Интерактив-ный тест «Обработка текстовой информации» §§4. При написании аннотации к предметам естественного цикла в нее включают формирование у школьников практических навыков, мировоззренческих и логических качеств. Субъективные характеристики информации, зависящие от личности получателя информации и обстоятельств получения информации: важность, своевременность, достоверность, актуальность и т. Текстовые документы и технологии их создания Систематизированные представления о технологиях подготовки текстовых документов; знание структурных компонентов текстовых документов Широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; умения критического анализа Понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма Презентация «Текстовые документы и технология их создания».

Next