Адаптированная рабочая программа 1 класс 8 2. Адаптированная рабочая программа - 2018-12-27

Адаптированная рабочая программа 1 класс 8 2 Rating: 8,3/10 357 reviews

ОШ VII вида

адаптированная рабочая программа 1 класс 8 2

Рабочие комитеты, комитеты бедноты, продовольственные отряды, репарации, мятеж; Гражданская война, красноармеец, комиссар, интервенция, обмундирование, шинель, кобура. Формирование основ навыка правильного, осознанного и выразительного чтения на материале предложений и небольших текстов после предваритель­ной отработки с учителем. Проверка написания пу­тем изменения формы слова гриб— грибы. Характеризовать существующие признаки разделения объектов на группы в целях классификации ; доказывать правомерность выполнения классификации. Уметь различать понятия «столько же…», «больше меньше на…». Определение признака предмета по вопросам какой? Расположение чисел на шкале линейки. Карта — схема «Вооружённое восстание в Петрограде», иллюстрация «Штурм Зимнего дворца».


Next

Адаптированная рабочая программа по русскому языку (письмо) 1 класс ЗПР (вариант 7.2).docx

адаптированная рабочая программа 1 класс 8 2

Беседы на темы: «Порядок в классе», «Учитель и ученики», «Имя и отчество учителя», «Имена и фамилии учеников», «Ученики и учителя других классов», «Перемены в школе, их назначение», «Я и моя семья», «Окружающий меня мир». Программы специальной коррекционной школы учитывают особенности познавательной деятельности учащихся с интеллектуальными нарушениями, уровень речевого развития. Вычитание из 20 двузначных и однозначных чисел. Закрепить и обобщить знания за период с 1900 по 1916 гг. Слова, обозначающие признаки качества предметов: называние признака качества данного предмета по во­просам: какой? Увеличение и уменьшение числа на 1. Правописание личных местоимений с предлогами.


Next

Адаптированная рабочая программа по математике

адаптированная рабочая программа 1 класс 8 2

Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Уметь наблюдать, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в 8 27 28 29 30 31 32 33 Прописная буква С. Обобщение Строчные и заглавные буквы. Во 2 классе учащиеся читают по слогам, постепенно переходя к чтению целыми словами. Умение слышать изучаемый звук в слове, характеризовать его: гласный или согласный с опорой на зеркало , звонкий или глухой с опорой на дрожание гортани.

Next

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с РАС (8.2)

адаптированная рабочая программа 1 класс 8 2

Установление соответствия: множество предметов — число. Развитие геометрической наблюдательности: работа с деталями конструктора «Уголки» и «Танграм» Расположение цифр внутри и вне замкнутой линии. Распространение предложений с опорой на предметную картинку или вопросы. Сложение и вычитание с числом 1, как взаимообратные действия. Функции 23 часа Квадратичная функция Функция.

Next

Программа по русскому языку 1 класс.docx

адаптированная рабочая программа 1 класс 8 2

Все мы сделаем сами своими руками -6ч. Сравнение длины отрезка с дециметром больше меньше , чем дециметр Сравнение длины предметов «на глаз», проверка с помощью измерения. Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств. Учить составлять правильные ответы на поставленные вопросы, пользоваться учебником. Рабочая программа составлена на основе примерной Программы Программы подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений 8 вида, под редакцией В. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения.

Next

Программа по русскому языку 1 класс.docx

адаптированная рабочая программа 1 класс 8 2

Зрительный таблицы, плакаты, записи на доске, слайды презентаций — запись задания облегчает вычисления не надо запоминать числа. Обозначение гласных и согласных зуков буквами. Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами. Работа мелом на доске, карандашом и ручкой на листе бумаги, в альбоме. Десятичный состав чисел от 11 до 19 Сравнение записей арифметических действий. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, сёл и деревень, улиц, географических объектов. Второстепенные члены предложения без деления на виды.

Next

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с РАС (8.2)

адаптированная рабочая программа 1 класс 8 2

Понимать, что сложение и вычитание обладают определенными свойствами: сложение всегда выполнимо; складывать числа можно в любом порядке; вычитание на множестве натуральных чисел не всегда выполнимо; число не изменится, если к нему прибавить или из него вычесть 0. Оцен иват ь жизн енны е ситу аций и пост упки геро ев худо жест венн ых текс тов с Текущ. Воспроизведение комбинаций из прямых линий путём подбора их дубликатов из палочек. Разделительный ь перед гласными е, ё, ю, я, и. Различение понятий внутри, вне, пересечение.

Next

Комплекс адаптированных рабочих программ для учащихся с ОВЗ (3 класс)

адаптированная рабочая программа 1 класс 8 2

Получение ответа с использованием моделирования ситуаций Составление и решение задач на разностное сравнение Обнаружение ошибки в классификации цветных фигур, выполненной разными способами. Маковского «Свидание» 1 Способствовать развитию навыка написания сочинения. Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце предложения. Решение задачи по алгоритму Установление соответствия: между задачей и ее решением, записанным с помощью равенства между рисунком и вопросом к нему ;между предметом и его высотой, измеренной в сантиметрах Нахождение результата сложения вычитания. Большая буква в начале предложения, точка в конце. Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

Next