Авторская программа по геометрии атанасян фгос. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС Л.С.АТАНАСЯН ПО ФГОС - 2018-12-21

Авторская программа по геометрии атанасян фгос Rating: 6,7/10 100 reviews

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

авторская программа по геометрии атанасян фгос

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Окружность Взаимное расположение прямой и окружности. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности 1 Формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружностей п. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления. Основное внимание должно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами складывать векторы по правилам треугольника и параллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число.

Next

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, ФГОС, Атанасян Л.С

авторская программа по геометрии атанасян фгос

Измерение геометрических величин Обучающийся научится: 1 использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, дли­ны окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла; 2 вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, ис­пользуя формулы длины окружности и длины дуги окруж­ности, формулы площадей фигур; 3 вычислять площади треугольников, прямоугольников, па­раллелограммов, трапеций, кругов и секторов; 4 вычислять длину окружности, длину дуги окружности; 5 решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул пло­щадей фигур; 6 решать практические задачи, связанные с нахождением гео­метрических величин используя при необходимости спра­вочники и технические средства. Познавательные - записывают выводы в виде правил если…, то…. Основная цель: расширить и углубить полученные в 5-6 классах представления учащихся об измерении и вычислении площадей. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренно­го треугольника. Учащиеся умеют применять формулы площади полной поверхности конуса к решению простейших задач на вычисление. Программа направлена на достижение следующих целей: § овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования; § интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений; § формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; § воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса; § развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Next

Рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему: Рабочая программа по геометрии для 7 класса по учебнику "Геометрия,7

авторская программа по геометрии атанасян фгос

Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении геометрических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, месте геометрии в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе. Знают о связи между координатами векторов и координатами точек. Знают и умеют изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач и решать задачи. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Рабочей программой предусмотрено: Самостоятельных работ-16 Контрольных работ-6 5 тематических и 1 итоговая Проектных работ-2 2.

Next

Рабочая программа по геометрии (ФГОС). 8

авторская программа по геометрии атанасян фгос

Применяют знания при решении задач на доказательство Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий Анализируют в т. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана». Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Метод координат в пространстве. Особое внимание уделяется применению подобия треугольников к доказательствам теорем и решению задач. Учащиеся имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора.

Next

Рабочая Программа По Геометрии 9 Класс Атанасян Фгос С Ууд

авторская программа по геометрии атанасян фгос

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорцио­нальность сходственных сторон. Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, представленных в разделах «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия» междисциплинарной программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования через комплексные метапредметные работы, проекты и исследовательскую деятельность. Уметь использовать теоретические знания при решении задач. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей, объемы Умеют решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса. Работа по готовым чертежам 68 6 Повторение.

Next

ЗАВУЧ.инфо

авторская программа по геометрии атанасян фгос

И Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию 3 1. Умеют применять формулы для решения задач. Оценка тестовых работ обучающихся по математике : плохо, удовлетворительно, хорошо и отлично. П Проверить умение обобщения и систематизации знаний на задачах повышенной сложности. Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику геометрии для 7 класса по учебнику Геометрия,7-9 Л. Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра. Планируемые результаты освоения обучающимися содержания учебного предмета Выпускник научится в 7 классе для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне Наглядная геометрия Выпускник научится: 1 распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; 2 распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса; 3 определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; 4 вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Next

Рабочая программа по геометрии. 11 класс. (авторская линия Атанасян Л.С.)

авторская программа по геометрии атанасян фгос

Сопоставлять полученный результат с условием задачи; анализировать возможные случаи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Трансляционно-оформительский этап по проекту «Геометрические паркеты» 1 Формула длины окружности. Рабочая программа учебного курса геометрии для 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного. Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы Составление обобщающих информационных таблиц конспектов 2 1. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.

Next

Рабочая программа по геометрии 7

авторская программа по геометрии атанасян фгос

Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды: Урок- лекция. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, участие в диалоге. Линия «Геометрия в историческом развитии» предназначена для формирования представлений о геометрии как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения. Параллельные прямые 13 часов Формулировать определение параллельных прямых. Расстояние между параллельными прямыми В ходе практической деятельности формировать умения решать задачи на построение Научиться решать несложные задачи на построение треугольника по трем элементам с помощью циркуля и линейки Объясняют, какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой Доказывают, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из этой же точки к этой прямой. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя Решение задач по теме: «Метод координат» 1 Задачи по теме «Метод координат» п.

Next