Анализ анализ примерной программы по истории. Содержание примерной рабочей программы по истории России (6 класс) - 2018-12-20

Анализ анализ примерной программы по истории Rating: 7,5/10 898 reviews

Статья (история, 9 класс) на тему: Сравнительный анализ учебников по истории

анализ анализ примерной программы по истории

В современном издании Программы все примерные перечни вынесены в Приложение. Допускается незначительная неточность в содержании, один-два речевых недочёта. Русь удельная: формирование социально-политических моделей развития Древнерусского государства п. Путина 1 Анализ документов Новейшая история. На большом пути от Монголии до Волги гунны увлекали с собой массу угорских и иран­ских племен.

Next

Статья (история, 9 класс) на тему: Сравнительный анализ учебников по истории

анализ анализ примерной программы по истории

Структура примерной программы по истории Примерная программа по истории на ступени основного общего образования содержит следующие разделы: · пояснительную записку, в которой определяются цели обучения по данному предмету в основной школе, раскрываются особенности содержания курса по истории на этой ступени образования, описываются структура курса по истории и последовательность изложения материала, требования к результатам обучения и освоения курса, оснащенность учебной деятельности, место предмета в базисном учебном образовательном плане; · содержание курса по истории, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам с указанием примерного числа часов на их изучение; · примерное тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности учащихся 5—9 классов и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала. На берегах Волги гунны вынуждены были задер­жаться почти на два века, поскольку встретили мощное со­противление со стороны алан, обитавших тогда между Вол­гой и Доном. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. Класс Блок Примерная программа Рабочая программа 5 класс История древнего мира. Гунны, однако, не остались в наших южных степях и пошли дальше на запад, сделав центральной областью своей «империи» Паннонию нынешняя Венгрия.

Next

Рабочая программа по истории 9 класс

анализ анализ примерной программы по истории

Индия: держава Великих Моголов, начало проникновения англичан, британские завоевания. » Повторительно — обобщающий урок Тест 5 Средневековое европейское общество 6 Сословное общество в средневековой Европе. Задачи дисциплины: - знакомство с основными фактами, событиями, процессами и закономерностями российской истории; - формирование и эволюция исторических понятий и категорий; - анализ взаимосвязь российской и мировой истории. Формы контроля: -текущий фронтальный, уплотненный, комбинированный ; -вспомогательный викторина, тест, игровые формы контроля ; -срезовый устный, письменный ; -тематический; -рейтинговая форма контроля. Гуманизм лирики поэта и ее национально-историческое содержание 1 Знать о художественных открытиях А. Элементы подготовки школьников, предполагающие знание дат, фактов, имен и т. Цари Босфора не были аб­солютными монархами и во многом зависели от городской зна­ти.

Next

Рабочая программа по истории 9 класс

анализ анализ примерной программы по истории

Назовите особенности хозяйства: - Новгородской земли; - Северо—Восточной Руси; - Южной и Юго-Западной Руси. Уметь через анализ эпизодов сравнивать семьи Ростовых и Болконских, видеть, отношение родителей к воспитанию детей, нравственные ценности. Подготовка к написанию сочинения по пьесе «Вишнёвый сад» 1 Знать содержание пьесы, Уметь рассуждать по предложенной теме, анализировать прочитанное Сочинение 96 Вн. Международные отношения в раннее Новое время. Нидерландская революция: цели, участники, формы борьбы. Основные темы, мотивы и образы поэзии. Модернизация России в эпоху Петра I 29 54 4.

Next

Рабочая программа по истории 5

анализ анализ примерной программы по истории

Расширение внутреннего и мирового рынка. Поурочные разработки к учебнику «История России. «История» изучается в основной школе в качестве обязательного предмета в 5—9 классах в общем объеме 374 часа: -в 58 классах по 2 часа в неделю; - в 9 классе — 3 часа в неделю. В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок. Дата по плану Дата по факту Прим.

Next

Конспект выступления на педсовете Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования От рождения до школы в соответствии с ФГОС (пилотный вариант)

анализ анализ примерной программы по истории

Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по литературе. В тетради учителя оцениваются следующие качества читателя: Эмоциональная реакция - выразительное чтение; - ответы на вопросы после первого чтения произведения; - оживление личных впечатлений, жизненных наблюдений по ассоциации с художественным текстом; -сопоставление литературного текста с явлениями других искусств на уровне эмоциональной оценки. Основные темы и мотивы лирики. Принципиальное значение в рамках курса истории приобретает умение различать факты, мнения. Уметь анализировать романтические стих-я Схематизация материала, составление плана-конспекта 10-11 М.

Next

Рабочая программа по истории 10 класс

анализ анализ примерной программы по истории

Уровень обязательной подготовки учащихся: а уровень предъявления учебного материала: -знать периодизацию и хронологические рамки развития государственности на Руси, хронологию основных событий истории Удельной Руси; -представлять взаимодействие Руси с другими государствами, взаимоотношения с миром кочевников, знать основные события этих взаимоотношений, оценивать их значение; - иметь представление об историко-географическом положении Удельной Руси; - представлять сущность и своеобразие поземельных отношений в Удельной Руси; - представлять социальную структуру, ее изменения в Удельной Руси; - знать наиболее значимые политические события, общественных и государственных деятелей Удельной Руси, наиболее значимые социальные движения, их эволюцию и особенности в разных районах Удельной Руси; - знать основные достижения культуры Руси, ее крупнейших представителей, оценивать ее место в мировой культуре; - характеризовать черты духовной жизни и быта, труда различных социальных групп и слоев, динамику их развития в средневековом русском обществе. Только в этом случае школьники «приходят» к самостоятельному чтению грамотными читателями, могут свободно и с интересом обсудить, высказать своё суждение о прочитанном произведении. При оценке устных ответов по литературе могут быть следующие критерии: Отметка «5»: ответ обнаруживает прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев, роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; привлекать текст для аргументации своих выводов; раскрывать связь произведения с эпохой; свободно владеть монологической речью. Работа с источниками: Читать историческую карту с опорой на легенду; Использовать данные исторической карты для характеристики политического и экономического развития стран и регионов мира в отдельные периоды истории; Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источников. Возникновение мануфактур, развитие товарного производства. Развитие экологических представлений знакомит с представлениями о живой и неживой природе, особенностях растений и животных. Уметь характеризовать персонажей, выявлять средства характеристики персонажа речь, ремарка Анализ эпизодов пьесы, аналитический пересказ, развитие навыков характеристики образа 26 Протест Катерины против «темного царства» 1 Знать содержание текста пьесы, законы жизни Замоскворечья, самодурство как национальное явление, роль религиозности в духовном мире человека.

Next

Рабочая программа по литературе 10 класс (составлена на основе примерной программы, 105 час., учебник Лебедева Ю.В.)

анализ анализ примерной программы по истории

Некоторые аспекты древнейшей истории Из тысячелетней истории человечества наглядное представление можно со­ставить лишь о самых последних временах благодаря пись­менным источникам. Образование Древнерусского государства 879 г. В этой главе раскрывается содержание психолого-педагогической работы по развитию игровой деятельности для каждого возрастного периода, что позволяет педагогу комплексно видеть все аспекты игровой деятельности в поступательном развитии. Разделы Польши и вхождение в состав России Правобережной Украины, части Литвы, Курляндии. Сообщение о художественных открытиях А.


Next

Содержание примерной рабочей программы по истории России (6 класс)

анализ анализ примерной программы по истории

Примерная программа среднего общего образования по литературе определяет специфику изучения литературы на базовом уровне: «Изучение литературы на базовом уровне сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления учащихся об историческом развитии литературы, позволяет учащимся глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного. О чем говорят нам полученные сегодня знания? В то же время предполагается, что в соответствии с содержательной линией «человек в истории» ход и следствия событий прошлого раскрываются в учебниках и на уроках через деяния и судьбы людей. На территории нынешнего Азербайджана ими было основано политическое объединение, известное как Скифское царство. Воспитательная: Способствовать формированию гражданского самосознания, чувства патриотизма, глубокой причастности к истории своей Родины. Тестирование 1 Знать тексты произведений писателей, основные теоретико-литературные понятия, уметь объяснять отдельные события и поступки героев из произведений Тестовые задания.

Next

Содержание примерной рабочей программы по истории России (6 класс)

анализ анализ примерной программы по истории

Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирования умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка. Война североамериканских колоний за независимость. Сопоставить содержание выбранной Авторской программы с содержанием Примерной программы. Вхождение в состав России казахских земель. Любое полноценное исследование и преподавание всецело зависит от двух факторов: уровня знаний и владения методами изучения и преподавания. Императоры Комбинированный урок с элементами самостоятельной работы Составление сравнительной таблицы Византии 12 Арабы в 6-11 вв.

Next