Адаптированная программа вариант 2 2. Рабочие программы для 1, 2, 3 класса с нарушением слуха - 2018-12-17

Адаптированная программа вариант 2 2 Rating: 8,1/10 641 reviews

Адаптированная рабочая программа по математике1 класс слабослышащих (2отделение 2 вариант)

адаптированная программа вариант 2 2

Мамлина о школе, об обязанностях учащихся, об отношениях в классном коллективе, о дружбе учителей и учеников. Далее раскрывается, что включает в себя информационное-методическое обеспечение и требования к нему. Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы циркуль. Различение по длине однородных и разнородных предметов. Используются словесный, наглядный, практический методы обучения. «Сопоставимость» заключается в том, что объем знаний и умений по основным предметам сокращается несущественно за счет устранения избыточных по отношению к основному содержанию требований. Организация должна обеспечить требуемые для данного варианта и категории обучающихся условия обучения и воспитания.

Next

Адаптированная рабочая программа по чтению для 2 класса по ФГОС (вариант 1).

адаптированная программа вариант 2 2

Написание цифры по трафарету, по опорным точкам, самостоятельно. Подготовка к ведению задач в два действия. Ориентироваться в схеме тела, в пространстве и на плоскости. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Формирование понятий о натуральном числе и арифметических действиях предусматривает постепенное расширение области рассматриваемых чисел: «Числа от 1 до 10», «Числа от 1 до 100», «Числа от 1 до 1000», «Числа от 1 до 1000000». Мне нравится этот рисунок эта картина.

Next

Адаптированная рабочая программа по английскому языку, 2 класс скачать doc

адаптированная программа вариант 2 2

Программа формирования универсальных учебных действий: что она обеспечивает, ее содержание, в каких формах деятельности реализовывается. Далее описываются финансовые условия образования обучающихся, определяются нормативные затраты на оказание государственной услуги. Составляет рассказ на тему « 1 сентября» в школе. Сложение и вычитание с числом 0. Уметь находить главную мысль произведения. Они учатся делить слова на слоги, находить в слове ударный слог. Используют все три формы мониторинга: стартовую, текущую и финишную диагностику.


Next

Адаптированная программа ЗПР (вариант 7.2) 2 класс Школа России

адаптированная программа вариант 2 2

Длиннее, короче, одинаковые по длине. Решение задач на увеличение на несколько единиц. » 1 Чтение изученных произведений, с углублением и переоценкой полученных ранее впечатлений, приближая к пониманию идейно-художественного смысла произведения. Первый, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый. Что является целью, задачами и принципами программы коррекционной работы. Уч-ся должны уметь: выбирать для рисунка лист бумаги нужной формы и размера; сочинять и выполнять узор, используя ритм и симметрию, подбирая выразительные цвета; в работе с акварелью использовать заливку и мазок жидкой прозрачной краской, приёмы работы по сухой и сырой бумаге; изображать контрастные по форме предметы. Необходимо обучать учащихся на уроках математики приёмам самостоятельной работы, самостоятельного пополнения и совершенствования знаний.


Next

Адаптированная рабочая программа по математике1 класс слабослышащих (2отделение 2 вариант)

адаптированная программа вариант 2 2

Объединение одинаковых по форме, цвету предметов в различные множества один-много, много-мало. Расположи рисунок на листе бумаги красиво. Все эти стороны речевой деятельности формируются в единстве и тесной взаимосвязи на основе развития и совершенствования двух форм речи - устной и письменной. В повседневной жизни, участвуя в разных видах деятельности, ребенок с тяжелыми и множественными нарушениями развития нередко попадает в ситуации, требующие от него использования математических знаний. Сочинение продолжения истории об использовании терминов. Рисуй, как запомнил по памяти.

Next

Адаптированная рабочая программа по чтению для 2 класса по ФГОС (вариант 1).

адаптированная программа вариант 2 2

Знать характерные признаки домашних животных. У детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью не развита познавательная деятельность, все мыслительные операции анализ, синтез, сравнения, обобщения , имеются значительные пробелы в элементарных знаниях. Перенос полученных знаний и умений, их применение в несколько изменившихся условиях, самостоятельный анализ ситуации, выбор решения даже простых жизненных задач - все это составляет трудность для детей данной категории. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальные, групповые, коллективные фронтальные. Выполнение различных игровых упражнений на перемещение в пространстве, на изменение положений частей тела поднять руки, вытянуть их вперед, поднять одну руку и т. В случаях стойкого отсутствия положительной динамики в результатах освоения программы коррекционной работы обучающегося в случае согласия родителей законных представителей необходимо направить на расширенное психолого-медико-педагогическое обследование для получения необходимой информации, позволяющей внести коррективы в организацию и содержание программы коррекционной работы. В конечном итоге важно, чтобы ребенок научился применять математические представления в повседневной жизни: определять время по часам, узнавать номер автобуса, на котором он сможет доехать домой, расплатиться в магазине за покупку, взять необходимое количество продуктов для приготовления блюда и т.

Next

Адаптированная рабочая программа по английскому языку, 2 класс скачать doc

адаптированная программа вариант 2 2

Поэтому важно не только дать этим детям определенную сумму знаний, но и выработать у них умение действовать в конкретных жизненных ситуациях, придать знаниям бытовую, ситуационную приспособленность. Умение различать части суток, соотносить действие с временными промежутками, составлять и прослеживать последовательность событий, определять время по часам, соотносить время с началом и концом деятельности. Сайт «Учительский портал» - Коррекционная школа. Обобщающий урок по разделу «Мир животных». Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов. Уметь составлять текс по иллюстрации. На уроках искусства обязательной является работа по развитию речи и работа над произношением.

Next

Адаптированная программа ЗПР (вариант 7.2) 2 класс Школа России

адаптированная программа вариант 2 2

Закрепление представлений о величине в процессе различных наблюдений, экскурсий, дидактических игр и игровых упражнений. «Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью». Имитация действий, соответствующих действиям людей, животных и растений в разные части суток днем и ночью по подражанию действиям взрослых, по образцу, а по возможности, и по словесной инструкции. Уметь выбирать предложения из текста для ответов на вопросы. Развитие речи Общей целью курса Развития речи является накопление словаря и овладение навыками и умениями связного высказывания в условиях речевого общения. Приоритетной задачей курса является формирование в сознании ученика ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома своего собственного и общего для всех людей, для всего живого.

Next

Адаптированная программа ЗПР (вариант 7.2) 2 класс Школа России

адаптированная программа вариант 2 2

Стихи, загадки, маленькие рассказы и отрывки из произведений: Е. Фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа. Умение устанавливать взаимно-однозначные соответствия могут использоваться при сервировке стола, при раздаче материала и инструментов участникам какого-либо общего дела, при посадке семян в горшочки и т. Его цель — воспитание гуманного, творческого, социально-активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человечества. Закрепление сложение и соответствующие случаи состава чисел. Уметь выражать своё отношение к природе и ее изменениям устно, письменно, в рисунке.

Next