Адаптированная образовательная программа начального образования. Адаптированная основная образовательная программа. начального общего образования для детей с РАС. (вариант 8.4) МБОУ СОШ 6 - 2018-12-19

Адаптированная образовательная программа начального образования Rating: 6,6/10 1686 reviews

Адаптированная основная образовательная программа. начального общего образования для детей с РАС. (вариант 8.4) МБОУ СОШ 6

адаптированная образовательная программа начального образования

Подобная оценка необходима экспертной группе для выработки ориентиров в описании динамики развития социальной жизненной компетенции ребенка. Говорение культура речевого общения Осознание диалога как вида речи. Короткие слова надо учитывать, написанные через чёрточку ну-ка, из-за считать как 2 слова. Подобное разнообразие этиологических факторов обусловливает значительный диапазон выраженности нарушений — от состояний, приближающихся к уровню возрастной нормы, до состояний, требующих отграничения от умственной отсталости. Предметными результатами изучения литературного чтения в начальной школе являются: формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно — популярных и учебных текстов; умение самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу; умение пользоваться словарями и справочниками; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; умение составлять несложные монологические высказывания о произведении героях, событиях , устно передавать содержание текста по плану, составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания; умение декламировать читать наизусть стихотворные произведения, выступать перед знакомой аудиторией сверстниками, родителями, педагогами с небольшими сообщениями. Овладение элементарными навыками лепки и бумагопластики. Характеристика отражает: 1 характеристика поведенческих и эмоциональных реакций ребенка, наблюдаемых специалистами; характерологические особенности личности ребенка со слов родителей ; 2 сформированность социально значимых навыков, умений: коммуникативные возможности, игра, интеллектуальные умения: счет, письмо, чтение, содержание представлений об окружающих предметах, явлениях, самообслуживание, предметно-практическая деятельность; 3 данные о физическом здоровье, двигательном и сенсорном развитии ребенка; 4 особенности проявления познавательных процессов: восприятий, внимания, памяти, мышления; 5 состояние сформированности устной речи и речемыслительных операций; 6 потребность в уходе и присмотре.

Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития

адаптированная образовательная программа начального образования

Например, ученик может безошибочно выполнить все вычисления, но при решении задачи неправильно выбрать арифметическое действие, что свидетельствует о несформированности умения решать арифметическую задачу данного типа. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Их соотношение специфично для каждого уровня образования. Проблема в том, что эти знания без специальной работы осваиваются механически, укладываются в набор стереотипных формулировок, воспроизводимых ребенком в ответ на вопрос, заданный в привычной форме. Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка.

Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития

адаптированная образовательная программа начального образования

При этом движущей силой развития жизненной компетенции становится также опережающая наличные возможности ребенка интеграция в более сложное социальное окружение. Способы физкультурной деятельности Самостоятельные занятия. Нельзя снижать оценку за нерациональное выполнение вычисления или нерациональный способ решения задачи. Приемы работы с различными графическими материалами. Использование различных художественных материалов и средств для создания выразительных образов природы.

Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР)

адаптированная образовательная программа начального образования

Полученные данные используются для оценки состояния и тенденций развития системы образования. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи Проверочные работы имеют своей целью проверку усвоения изученного программного материала по всей теме или по определенному ее разделу. Разумеется, нельзя не учитывать и интересов работающих там педагогов. Предметом стандартизации детей с ограниченными возможностями здоровья становится сам уровень образования, который в результате обучения осваивает ребенок. Оценка 2 ставится, если в работе допущены более 5 вычислительных ошибок.

Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1

адаптированная образовательная программа начального образования

В связи с этим требуется выделение нескольких уровней, соответствующих всему диапазону возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья, и их стандартизация. Образ человека в разных культурах мира. Природные зоны России: общее представление, основные природные зоны климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы. Математика Личностными результатами изучения математики в начальной школе являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета явления, события, факта ;способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте. Типы книг изданий : книга-произведение, книга-сборник, собрание сочинений, периодическая печать, справочные издания справочники, словари, энциклопедии. Технология Личностными результатами изучения курса «Технология» в начальной школе являются воспитание и развитие социально значимых личностных качеств, индивидуальноличностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР)

адаптированная образовательная программа начального образования

Роль растений в природе и жизни людей, бережное отношение человека к дикорастущим растениям, уход за комнатными и культурными растениям. Правила поведения в школе, на уроке. Обобщение содержащейся в тексте информации. Оценка 4 ставится, если ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но обучающийся допускает отдельные неточности, нарушения логической последовательности в изложении фактического материала, неполно раскрывает взаимосвязи или испытывает трудности в применении знаний на практике. Осознание цели и ситуации устного общения. Его значение и употребление в речи.

Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1

адаптированная образовательная программа начального образования

Именно со взрослым эти дети проявляют максимум доступной им избирательности: могут взять за руку, подвести к нужному им объекту и положить на него руку взрослого. Психологическое сопровождение образовательного процесса реализуется во время проведения коррекционной работы на уроках и во внеурочное время. Выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Систематический курс Фонетика и орфоэпия. При огромных трудностях выстраивания диалога с обстоятельствами дети способны к развернутому монологу. При активной попытке сосредоточить ребенка, он может сопротивляться, но как только принуждение прекращается, он успокаивается.

Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1

адаптированная образовательная программа начального образования

Планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно-ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Заповедники, национальные парки, их роль в охране природы. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. На итоговую оценку на ступени начального общего образования, результаты которой используются при принятии решения о возможности или невозможности продолжения обучения на следующей ступени, выносятся предметные, метапредметные результаты и результаты освоения программы коррекционной работы. Освоение основ рисунка, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Предметными результатами изучения курса «Музыка» в начальной школе являются: устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности; общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира.

Next

Адаптированная образовательная программа начального и основного общего образования

адаптированная образовательная программа начального образования

Книга как источник необходимых знаний. Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием. Подобное разнообразие этиологических факторов обусловливает значительный диапазон выраженности нарушений — от состояний, приближающихся к уровню возрастной нормы, до состояний, требующих отграничения от умственной отсталости. Предметными результатами изучения курса «Технология» в начальной школе являются доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметнопреобразовательной деятельности, знания о различных профессиях и умение ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт творческой и проектной деятельности. Если овладение академическими универсальными учебными действиями направленно преимущественно на обеспечение его будущей реализации, то формируемая жизненная компетенция обеспечивает развитие отношений с окружением в настоящем. Выделение корней в однокоренных родственных словах.

Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития

адаптированная образовательная программа начального образования

Изменение имен существительных по числам. С его помощью он контролирует контакты со средой, и старается обрести устойчивость в нестабильной ситуации. Словесная оценка знаний и умений по предмету Ознакомление с окружающим миром и развитие речи в 1 классе в соответствии с требованиями программы производится по результатам бесед, наблюдений, практических работ, дидактических игр. Предметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» в начальной школе являются: понимание значения искусства в жизни человека и общества; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России; умение различать и передавать худоственно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства. Оценка 4 ставится, если в работе допущены 1-2 вычислительные ошибки. Для проведения проверочных работ учитель может отвести весь урок или его часть 10-15 минут. Соответственно, в структуре содержания образования для каждого уровня условно выделяются и рассматриваются два взаимосвязанных и взаимодействующих компонента: «академический» и «жизненной компетенции».


Next