Автосцепное устройство са 3 гост. ГОСТ 22703 - 2018-11-27

Автосцепное устройство са 3 гост Rating: 7,7/10 373 reviews

Автосцепка СА

автосцепное устройство са 3 гост

При движении по кривой соединительная балка перемещается относительно вагона, нажимая на вертикальную часть торсиона, и отклоняет автосцепку в сторону к центру кривой, обеспечивая необходимый горизонтальный захват автосцепки. Необходимым и достаточным условием подтверждения соответствия является удовлетворение нормативных требований по всем проверяемым показателям. Она имеет большой 1 и малый 4 зубья, которые соединяясь образуют зев. Методы испытаний на растяжение Стали и сплавы. Для создания такого натяжения плоскость буферов должна вы­ходить за ось зацепления авто­сцепки на 65 мм. Методы случайного отбора выборок штучной продукции Контур зацепления автосцепки.

Next

Техническое обслуживание автосцепного устройства СА

автосцепное устройство са 3 гост

Сроки проведения деповского и капитального ремонта. В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано е ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Сигнальный отросток замка должен быть окрашен в красный цвет. Верхняя головка подвески опирается на ударную розетку, а на нижнюю уложена центрирующая балочка омегообразной формы. Рисунок 5 -Внутренняя полость карман автосцкпки Серповидный прилив рис. Требования к лакокрасочным покрытиям Чугун, сталь и сплавы. Конструкция и размеры Поковки стальные штампованные.

Next

Деповской Ремонт Инструкция Поглощающий Аппарат

автосцепное устройство са 3 гост

Технология производства и ремонта вагонов. Приливы должны иметь форму усеченной пирамиды высотой 25 мм и основанием 15×20 мм. S 2 Сохранение функциональной работоспособности автосцепки после испытаний при приложении многократной ударной нагрузки 5. Для автосцепок нежесткого и полужесткого типов допускающих относительное смещение их продольных осей в сцепленном положении это смещение при испытаниях устанавливают равным 50 ± 5 мм. Из зева выступают замок 4 и замкодержатель 3. Розетка имеет окно для постановки корпуса автосцепки и отверстия для маятниковых подвесок. Державка и кронштейн закрепляются на подвижном составе болтами с гайками, контргайками и шплинтами.

Next

АВТОСЦЕПКА СА

автосцепное устройство са 3 гост

Местные износы на корпусе розетки от соприкосновения с центрирующей балочкой и корпусом автосцепки глубиной до 5 мм разрешается оставлять без наплавки с плавным выводом на литую поверхность. Средняя энергоем­кость аппарата при силе 200 тс составляет 3,4 тс-м. Проверку этого требования выполняют, когда аппарат плотно прилегает дном корпуса к задним упорам и через упорную плиту к передним упорам. Наружные размеры хвостовика, величина перемычки и отверстия для клина в корпусах обеих автосцепок оди­наковы, что обеспечивает полную их взаимозаменяемость. Методы определения фосфора Сталь углеродистая и чугун нелегированный.

Next

ГОСТ 22703

автосцепное устройство са 3 гост

В нижней части головы выполнены отверстия для выступов замка автосцепки и горизонтальное отверстие для постановки валика подъемника. Необходима дальнейшая отработка резинометаллических по­глощающих аппаратов и разработка средств уменьшения шума в пассажирских вагонах от автосцепного устройства. Курсовая работа: Технология ремонта поглощающих аппаратов вагонов. Если при повторных испытаниях получен отрицательный результат, детали данной партии должны быть подвергнуты повторной термической обработке вместе с пробными брусками с последующим определением всего комплекса механических свойств на образцах, вырезанных из пробных брусков другой плавки. При центрирующем приборе с маятниковом подвешиванием зазор между верхней плоскостью хвостовика и потолком ударной розетки на расстоянии 15-20 мм от наружной ее кромки должен быть не менее 25 мм и не более 40 мм, а между этой же плоскостью хвостовика и верхней кромкой окна в концевой балке — не менее 20 мм. Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте Список используемой литературы Приложение Введение Перевод подвижного состава железных дорог с винтовой упряжи на автосцепку был начат в 1935 г.

Next

8.2. Устройство автосцепки СА

автосцепное устройство са 3 гост

Он состоит из центрирующей балочки 1 и двух маятниковых подвесок 2. Увеличение тока приводит к сильному разбрызгиванию метала, перегреву электрода. В случае, если обнаружены трещины на корпусе автосцепки, то автосцепки допускаются к ремонту и направляются на сварочные позиции для выполнения сварочных работ. Если установить рычаг в положение на буфер не удается, так как замок полностью утоплена карман и упирается в серповидный прилив с внутренней стороны стенки малого зуба, то цепь коротка и надо отпустить гайку стяжного болта. Наибольшее отклонение продольных осей сцепляемых автосцепок в горизонтальной плоскости, составляет 175 мм. Длина цепи считается нормальной, если при таком положении автосцепки и рычага замок утоплен в карман корпуса и не выступает за плоскость ударной стенки зева.

Next

ГОСТ 32885

автосцепное устройство са 3 гост

Изношенные места восстанавливают наплавкой с последующей обработкой и проверкой шаблонами 778р или 781р. Методы определения никеля Стали легированные и высоколегированные. Фаска 5 на нижнем плече предохранителя облегчает проход нижнего плеча в паз замка при расцеплении автосцепок, а фаска у основания верхнего плеча и вокруг втулки 3 предназначена для того, чтобы предохранитель не задевал за шип для замкодержателя в корпусе и не препятствовал перемещению замка при боковых отклонениях предохранителя. Автосцепка: назначение, устройство, работа, метод ее ремонта. Паровозная розетка 2, предназначенная для передачи усилий от автосцепки 1 на раму подвижного состава, закреплена на концевой балке болтами 5 с гайками 6 и шплинтами. Поковки из конструкционной углеродистой и легированной стали. Через овальное отверстие 2 проходит валик подъемника.


Next

Деповской Ремонт Инструкция Поглощающий Аппарат

автосцепное устройство са 3 гост

Такая унификация поглощающих аппа­ратов будет иметь очевидные преимущества как в эксплуатации, так и в производстве. Для этого механизм автосцепки устанавливают в положение на буфер, повернув валик подъемника при помощи расцепного привода и установив рукоятку расцепного рычага на попочку кронштейна. Центрирующая балочка Центрирующая балочка с трещинами, изгибами или износами должна быть отремонтирована или заменена новой. Состояния пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов при ремонте. В качестве сдаточной величины ударной вязкости следует принимать меньшее из полученных значений. Отверстие 2 служит для навешивания на шип замка.

Next