Английский 2 класс афанасьева основные фразы. Читать английский язык 5 класс афанасьева михеева учебник 1 часть 2015 - 2018-10-23

Английский 2 класс афанасьева основные фразы Rating: 7,9/10 1411 reviews

Читать английский язык 5 класс афанасьева михеева учебник 1 часть 2015

английский 2 класс афанасьева основные фразы

Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить описывать людей и животных, используя фразы: He She is …. В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов: — формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; — осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; — стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; — готовность отстаивать национальные и общечеловеческие гуманистические, демократические ценности, свою гражданскую позицию. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др. Умение выражения согласия несогласия, ипользуя слова yes, no; умение вести диалог- расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? Ознакомление с правилами чтения буквы Yy и соответствующими транскрипционными значками. Уметь использовать тематическую лексику в предложениях.

Next

Рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме: Рабочая программа для 2 класса Афанасьева и Михеева ФГОС

английский 2 класс афанасьева основные фразы

К концу обучения во 2 классе учащиеся должны 1 знать: - основные значения изученных лексических единиц; - особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений: - признаки изученных грамматических явлений; - основные нормы речевого этикета; - роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. Познакомить с согласной буквой Tt. Формирование адекватной мотивации к учению Научиться пользоваться учебником, тетрадью Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Сравнение личных и притяжательных местоимений. Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета.

Next

Рабочая программа 2 класс по ФГОС О.АВ.Афанасьева Rainbow English

английский 2 класс афанасьева основные фразы

» понимать роль артиклей и употреблять их в речи. Специальные вопросы What is it? Длительность звучания связных текстов — до 2; - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов рассказ о животном, о себе, о друге и т. Данный гдз поможет младшеклассникам, которые пропустили урок или не полностью освоили новую тему. Учебник « Rainbow English » для 2 класса ,авторы О. Проверить умения учащихся прочитать про себя и понять предложения. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

Next

Читать английский язык 5 класс афанасьева михеева учебник 1 часть 2015

английский 2 класс афанасьева основные фразы

Учебник «Rainbow English» для 2 класса,авторы О. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Ir, er, ur 1 Урок-игра Буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением; краткая форма ответа Умение выявить краткую форму возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе. Наконец есть возможность разобраться во всех правилах английского языка и многочисленных исключениях Ученики шестого класса неоднократно сталкивались с тем, что даже зная определенное правило, они не всегда могут его применить в той или иной задаче. Если ваш малыш любит читать книги, читайте книги на английском вместе каждый вечер. Резервное время, предусмотренное в Примерной программе, использовано для реализации авторского подхода в изучении английского языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т. Но если он только начинает знакомиться с английским, то ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Next

Поурочные разработки английский язык афанасьева михеева 3 класс

английский 2 класс афанасьева основные фразы

Михеева Рабочая программа по иностранному языку английский 2 класс 2 часа в неделю, 68 часов в год. Английский язык: Книга для учителя к учеб. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Знакомство со странами изучаемого языка. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Next

Рабочая программа Английский язык,2 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.Rainbow

английский 2 класс афанасьева основные фразы

Написание слов активного вокабуляра по памяти. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. Правописание тематической лексики пользоваться грамматическими схемами доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм 54 Предлоги by, under, on. Контроль навыков аудирования Знание тематической лексики зрительная дифференциация транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций первоначальный опыт межкультурной коммуникации; Раздел 5:Мир вокруг нас 10 часов. Сложность и объем письменных заданий постепенно нарастает. Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Развитие умения работать в парах, вести этикетные диалоги на структурно- функциональной основе; навыки прогнозирования Начальные представления о правах и обязанностях человека Взаимо-контроль 23 неделя 45 Обобщение лексико-грамматических навыков 1 Урок-соревнование Читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи Развития лексических навыков и навыков грамматики Любознательность и стремление расширять кругозор Соревнование 46 Закркпление навыков чтения и говорения 1 Урок применения знаний и умений Рефлексия Обучающиеся : осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному момен Осознание и объяснение правил Тест 24 неделя 47 Формирование лексических и фонетических навыков.

Next

Английский язык, 4 класс, Рабочая тетрадь, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2013

английский 2 класс афанасьева основные фразы

Английский язык как второй иностранный 3-й год обучения 7 класс Рабочая тетрадь 2 к учебнику О В Афанасьевой И В Михеевой Модель: модель не указана Артикул: 776504 Описание: Афанасьева О. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям; учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Умение дать развернутую оценку своей работе. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта 9 ч. Цели: -знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; -учатся правильно здороваться в разное время суток; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились Содержание урока.

Next

ФГОС.Афанасьева Михеева Рабочая программа по английскому языку

английский 2 класс афанасьева основные фразы

Личные местоимения введение и отработка грамматического материала. Основные сведения о Британии: - исторически сложившиеся части страны, , столицы, , символы страны; - элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки. Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно? Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. I Go to School Step One Step Two Step Three Step Four Step Five Unit Six. Глагол to be 1 лицо , полная и сокращенная форма.

Next

Английский язык рабочая тетрадь 3 класс афанасьева михеева ответы

английский 2 класс афанасьева основные фразы

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно: а речевая компетенция -формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме; б языковая компетенция - накапливаются простые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; в социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках узкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 8-9 лет, соответствующих их психологическим особенностям; умения представлять своих друзей, культуру своей страны и стран изучаемого языка в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом,; г компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет использования синонимов, жестов и т. Буквы Cc,Tt построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Введение новой лексики по теме «Семья». Цели: -знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились Содержание урока. Заключение Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте язык как можно чаще и не забывайте о домашнем задании! В ценностно-ориентационной сфере: - представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межкультурных контактов в доступных пределах; - приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке в том числе мультимедийные.

Next

Рабочая программа Английский язык,2 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.Rainbow

английский 2 класс афанасьева основные фразы

Назови членов семьи по-русски Grandfather - Mother - Father - Grandmother - Brother - Sister - Son - Sister — 5. Учить представляться и знакомиться с другими людьми. Аудирование - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; Чтение -вслух небольших текстов, построенных на изученном языковомматериале; -про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковойматериал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимуюинформацию имена персонажей, где происходит действие и т. Оценка повседневных действий наречие — well Цели: узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; - знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; - читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились Содержание урока. Личная форма глагола to be is Развитие умений строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа Зрительная дифференциация букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических структур Взаимо-контроль 24 Формирование лексических навыков и навыков говорения. Языковое Лексическое Грамматическое слова и фразы Unit 1 Unit 1. Чтение слов с буквой Uu, слова с Любимые персонажи; учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге; формировать навык употребления глаголов в 3 л.

Next